Фильтр стоит в теплообменнике.
Находится под аккумом. Уже не раз обсуждалось в этой ветке.
При откручивании теплообменника вытекает 50 грамм масла.
Меняется Фильтр и резиновая прокладка (номера в шапке темы) и собирается все обратно.
Я на днях этот фильтр менял. машина прошла на момент замены 100 тык с копейками.
Фильтр был забит на столько, что из него масло не вытекало практически.
После замены фильтра заметил, что пропал рык двигателя (как будто двигатель работает на повышенной передаче и ему очень тяжело набирать обороты) при нажатии на газульку. Хотя может это мне показалось. На машине сейчас катается жена. Пару-тройку раз катался километров по 50 по городу, ни разу не рычало.
P.s. Посмотрел на шапку темы. Там ошибочка. Фильтр охладителя (картридж) - 2824A006 не Ниссан, а Mitsubishi. Админы поправьте.
|