Вот что пишет в своей статье человек, мнение которого я очень уважаю-он когда то был моим преподавателем, но он как старое вино-со временем становится только лучше-по поводу вариаторов Jatco JF011E (CVT)
"Рекомендации по эксплуатации этого неубиваемого вариатора те же, что и для его собратьев:
- Меняйте фильтр-картридж ежегодно.
Пыль от фрикционов (гидротрансформатора) взвешенная в масле съедает и забивает каналы как свиной жир забивает сосуды сердца и мозга.
- Не ускоряйтесь слишком агрессивно, пока масло не разогрелось до рабочей температуры.
Склеивающие способности масла проявляются только после нагрева свыше 60-70 градусов. Нахолодную - ремень проскальзывает при ускорениях и его протектор истирает конуса как шипы покрышек съедают теплый асфальт летом.
- Следите за температурой и качеством масла, меняйте как только появились подозрения на взвесь и непрозрачность.
Установите дополнительный радиатор охлаждения, если вы подолгу ездите в пробках, летом с кондиционером. Перегретое масло влияет на работу вариатора также как, на человека температура тела в 38-39 градусов. С дополнительным радиатором мастера советуют устанавливать термостат, так как масло не работает как положено при температуре ниже 70 градусов."
alx8319, да это официальный ответ Автофрамоса, вы еще спросите у них почему при всем прочем что Jatco дает Рено гарантию на 210 тыщ км Рено дает нам гарантию в 100 тыщ
|