Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2009, 01:09   #54
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Если можно на вскидку первое впечатление от статьи выскажу.

В целом конечно приятно, что Koleos судя по баллам победил
Но не совсем понятны некоторые итоговые оценки и чего-то нового, про тестируемые а/м в статье я лично не нашел

Статья написана очень тактично (представляется, что авторы ни кого не хотели обидеть), поэтому многим, наверное покажется скучной. С начало показалось даже, что стиль статьи имеет тенденцию к официальным документам и местами похож на «протокол осмотра» а/м. Но за то она носит характер исследования, целью которого является как можно более объективная оценка (что, наверное, особенно важно для тех, кто выбирает а/м). Для остальных, что бы не потерять читателей, весь субъективизм и эмоции, наверное можно было бы слить в отдельный раздел (выделив его рамочкой). "Отделить мухи от котлет" (но это так …).
И еще почему-то а/м практически не сравниваются между собой, а описываются отдельно друг от друга.

1. Читать, как журналисты оценивают внешность тестируемых а/м, конечно интересно. Но как-то в авторитетность авторов в этих вопросах верится с трудом (они что Дизайн-Студии заканчивали?). Хорошо, что в тестах практически все журналы отказались от выставления оценок за внешний дизайн.
Вряд ли, при оценки экстерьера какого-либо а/м, кто-то будет основываться на чужом мнении: красивая или некрасивая. Скорее на собственном впечатлении: нравится или не нравится.

Авторы статьи пишут: «… ему бы еще красивую светотехнику взамен бесформенных фар и вычурных задних фонарей, которыми наградили Koleos создатели».
Что касается фар полностью согласен. Лично у меня это единственная претензия к экстерьеру. Думаю эту проблему, частично могут решить Реснички на фары для Koleos (Renault Koleos (QM5)). А вот вычурнотости задних фонарей не вижу. Все симпатично.

2. С оценкой интерьера полностью согласен. В том числе с мнением об «откровенно дешевом серебристом пластике, использованном тут и там в качестве декора». Однако неприятных чувств и внимания он не вызывает

3. «Довольно удобное сиденье, может быть, излишне мягковато …»
Для меня сиденья жестковаты, не хватает длины подушки и регулировки её наклона, но в общем привык

«При путешествиях на большие расстояния спина водителя, конечно, будет уставать, но для повседневных разъездов такие «седла» в самый раз».
Koleos – единственный а/м на котором я смог проехать без отдыха (только короткие остановки на заправку, туалет, прием пищи) – 1 824 км.
Такую поездку я продел 1 августа этого года (суббота). Выехал в 4.30: г. Асино Томской области - Томск – Новосибирск – Омск – Тюмень (1 824 км (по БК)) – 24.55). Всю дорогу вел только я. Устал конечно, страшно, но не спина, не з-ца особо не пострадала.

4. Не понятна оценка за управляемость – равная для всех трех а/м. Я конечно рад, что Koleos не уступил Honda CR-V, но объективно она сильнее в данном случае.
На CR-V ездил на тест-драйве, и пару раз в качестве пассажира, но и этого оказалось достаточно, что бы понять, что управляется она лучше. Это конечно не значит, что Koleos управляется плохо. Несмотря на закономерные задержки и во общем-то мало заметную валкость мягкой подвески, управляется Koleos предсказуемо и понятно. Чувствительность руля меньше, и благодаря этому меньше напрягаешься и соответственно устаешь. А на трассе а/м держится великолепно, не надо постоянно подруливать, «по барабану» ему все неровности. Мне кажется шасси Koleos очень индивидуально. Спасибо французским конструкторам, что у них приоритетом стала плавность хода, а не выбивающая пломбы из зубов управляемость как у CR-V.

5. Ездовой комфорт у Ford Escape лучше???
6. Откуда такая стоимость полиса КАСКО - 90 900 руб. Тестовая машина дороже конечно на 150 тыс., но даже с учетом этого на 30 % больше, чем плачу я (58 тыс.)
7. Откуда такая масса Koleos – 736 кг + 1000 кг = 1736 кг
Почему он в данном случае оказался тяжелее на 81 кг?


Последний раз редактировалось Suvorov; 01.10.2009 в 10:07. Причина: опечатка была
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: