С вопросом резонанса при сбросе газа от 2000 оборотов до 1000 решился. Оказалось что тракт воздухозаборника от передней панели до корпуса воздушного фильтра имеет три сочленения. В коих он и прослаб. Что привело к его провисанию и физическому контакту с крышкой блока предохранителей его нижним отростком в виде аппендикса. На сочленениях тоже видны следы хаотичного трения от вибрации. Вчера все сочленения обмотал в три слоя черной изолентой. Все тишина и покой. Спасибо всем откликнувшимся. Дизелисты рекомендую проверьте у себя разницу, суньте что либо под тракт между блоком предохранители и трактом и сравните звук при сбросе газа на указанном выше диапазоне оборотов, а дальше сами разберетесь. Музыкальным слухом не обладаю.
|