Про интервал и масла:
Не по теме...
Относительно замены масла - то на Тигуане я вообще ориентируюсь на параметр "моточасы". У него в приборке есть таймер включенного двигателя. Доходит до 99.59 и заново. Три круга + 50 часов - и я еду на ТО. Делаю так потому, что прочитал про тесты разработчиков масел, они все тестируют масло на стендах, в разных режимах, но именно в течение определённого времени, которое потом уже приводят к километрам. Так, масло обычного интервала теряет свои свойства на 50% уже к 350 часам, а стандарта Лонг Лайф - к 650. Это при хорошем топливе. По евростандарту, 350 часов = 15 000 км, а 650 = 30 000км. В России топливо сернистое, что бензин, что дизель. Это влияет в первую очередь на ЛЛ масла. Поэтому-то, несмотря на возможные 650 часов, менять рекомендуют на 350 (15 000 км).
Про пробег и смысл покупки нового:
Не по теме...
Я как-то считал, что если параметр удобства отбросить, то при пробегах менее 8 000 в год дешевле пользоваться такси, ОТ и иногда арендой авто. Даже в Новосибирске.
Сам я никогда не стремился купить именно новое авто, просто найти сносное б/у не всегда получается.
Да и кредит, если он нужен - то на новое сильно дешевле обходится и проще берётся.
А так - если сейчас потихоньку вернётся институт импорта б/у авто из европы, из-за понижения пошлин в связи с ВТО, то вполне рассмотрю что-нибудь бэушное.