Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2013, 08:59   #2459
Верховный Жрец
 
Аватар для Praktika
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
Praktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemezis Посмотреть сообщение
А мне как раз-таки рама и подавно не нужна, наоборот рамные авто даже не рассматриваю из-за их высокого центра тяжести, неуклюжего поведения на трассе и массы. А вот настройка электроники и реализация полного привода у него одна из лучших (хоть и уступает Ренджевской). Для себя идеальными авто считаю Порше Кайен/Мерседес МЛ, но в их сторону коситься пока еще ой как рано =/ А Гранд для его класса (база от прошлого МЛ) очень и очень хорошо упакован при цене в 75 тыс у.е за полный фарш! Даже Тур в такой комплектации потянет на 90 тыс у..е не меньше. Так что из этой компании он самый доступный =) Единственное что смущает это слабо развитая дилерская и сервисная сети =/ (во всяком случае в Украине), если бы не этот момент - наверное был бы 100% моим фаворитом.
Я и не настаивал на раме. Вы говорили про внедорожность. А без рамы это как- то не совсем. Про полный привод изучите чуть подробнее. Вы говорите за бензин. Там ставят квадратрак. Квадрадрайв ставят только на дизель. Если по городу, то это без разницы. Если по бездорожью, как вы писали, то лучше квадрадрайв.
Не заметил, что вы из Украины. У вас чуть подешевле. Но все- равно цена очень высокая. Не стоит его сравнивать с мл и кайеном. Спор не поддержу, но джип- это не премиум. Вот с туром можно сравнивать.
Praktika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием