Цитата:
Сообщение от KotLV
а хочу я так, потому, что выгодно.
|
У меня ситуация другая. Мои пробеги в год - ну максимум 15 000 км. Когда работа полностью перешла из оперативной в административную - бывает, что я машину по 2 дня не трогаю. Живу я в 7-ми минутах ходьбы от работы, машина стоит тут же, на охраняемой моим персоналом парковке. Езжу по клиентам, когда нужно, но последнее время езда настолько ухудшилась, что многие уже нормально понимают серьёзные разговоры по телефону, или, на край дела видео по скайп.
Соответственно, ради экономии дизель мне никак не дался, учитывая сумму расходов, и то, что машину я наверняка продам к пробегу 60 000.
Однако, захотелось чтобы драйв был без лишнего шума и визуальных эффектов. Я ездил на пятилитровом Гелене, пока Колеос ждал, да, управляемость и торможение на нём - никакие. Зато разгон - прелесть, и причём на средних оборотах, без нудного визга мотора. Вот чего-то подобного и хотел получить, и стал смотреть на дизели. При этом Туарег V8 - это всё же слишком дорого и по цене и по налогам. У меня жена ещё не везде была, где хотела
Из теста я в очередной раз убедился, что
Цитата:
Сообщение от KotLV
если нужен драйв нужна машина поменьше в любом случае,
|
из лёгких кроссоверов с драйвом и размером чуть больше Тигуана - остались только Q5 и X3. GLK маловат.
Однако, есть надежда на выход в следующем году некоего Porshe Macan, у которого будет дизель около 250 лс. который позиционируется как раз в районе 60-70 000 баксов.
Так что посмотрим, в любом случае, это у меня изыскания пока теоретические, по планам смена авто не раньше 15-го года.