Alexemir, машины разного уровня. Тигуан небольшой, поджарый, он должен быть шустрым. Помню свой тест-драйв Тигуана дизельного: ураган, я не успел подумать, а он уже летит туда, куда надо, я после того теста еще километров 5 привыкал к своему дизельному Рекстону, который до теста считал довольно шустрым ))) А Туарег не должен быть дерганым и нервным, он должен быть степенным, спокойным, это уже другой класс. Помню, как на Гранд Чероки (дизель) выдавил педальку газа и расстроился: не едет, в сравнении с моим Колеосом. Менеджер только к этому добавил, что скорость на Широком надо глазами на панели приборов видеть, а не чувствовать, поскольку солидного человека ничто не должно отвлекать от перемещения в пространстве. В общем можно спорить, но меня и на Рекстоне (дешевка в сравнении с Туарегом и Широким) и в Гранд Чероке динамика не впечатляла никак, хотя по стрелке спидометра этот разгон был еще как виден. Как-то на Рекстоне осознал на МКАД, что пора бы и сбросить давление на педаль газа, когда глянув на спидометр увидел циферку 160 (а спидометр на нем почти не врал). Ну уж про Эскалейд вообще молчу, там динамика вообще ураган, а ни разгон, ни скорость не ощущаются, только кошелек жалобно пищит, поскольку топливо в бак ооооочень часто подливать надо.
Так что такие машины бы хорошо на продолжительные тест-драйвы брать, а не на пару кругов вокруг дилера. Ну и расход тоже не показателен. Сейчас боюсь соврать, сколько было точно, но на дизельном Колеосе когда я его тестил, расход был более 20 литров на сотню, а на Флюенсе литров 15. Т.е. совсем нереальные расходы.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|