Я вчера делал на Тигуане ТО, и скоротал время тест драйвом дизельного Туарега, о 245-силах, 550 Нм, с пневмоподвеской.
Самых ярких впечатлений два: за окном ещё тепло, +5 а он начал дуть теплом только минут через 7 поездки, а на холостых, пока я проверял пневму вверх и вниз - не нагрелся вообще.
Второе впечатление - однако не едет. С места ускорение ещё как-то ничего, а вот на ходу, с 40 до 100 что-то вообще плохо. Коробка хоть и о восьми передачах, но вниз переключается ооочень неохотно, как я педаль не топтал. Ощущение большой и тяжёлой машины не покидает, и даже как-то давит.
Тигуан мой, разгоняется шустрее, и особенно на средних скоростях, с 5-й передачи (равномерное движение на 40 - 50 кмч) при прижатии педальки скидывает на 3-ю, и буквально вдавливает в кресло, у Туарега такого нет, всё значительно плавнее.
Расход по итогам тест-драйва, за полчаса и 12 км составил 17.3 л/100 км. Ну понятно, что я хотел понять динамику, если ездить спокойнее - то будет меньше, однако! у фольксов есть на приборке ещё "долговременный расход" так он, на этой тестовой машине, за последние 6 000 км составил 16 с лишним литров на сотню. И это летом, учитывая, что тест-драйв проходит по городу, по асфальту, по улицам с загрузкой ниже средней... Это больше чем мой Тиг зимой с прогревами и микропоездками кушает.
Вот такое моё ощущение от первого моего тест-драйва дизельного кроссовера...
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
|