Цитата:
Сообщение от Praktika
Разве что квадратные формы. Чероки уже не тот. Не рамный, квадра драйв за доплату и только в дизеле похоже.
Поэтому за внедорожностью - это уже к Рубикону.
Как городской внедорожник, большой, вместительный, красивый (на любителя), упакованный, не заезженный и не гламурный - вполне хорош. Но, блин, охренеть как не дешев!
|
А мне как раз-таки рама и подавно не нужна, наоборот рамные авто даже не рассматриваю из-за их высокого центра тяжести, неуклюжего поведения на трассе и массы. А вот настройка электроники и реализация полного привода у него одна из лучших (хоть и уступает Ренджевской). Для себя идеальными авто считаю Порше Кайен/Мерседес МЛ, но в их сторону коситься пока еще ой как рано =/ А Гранд для его класса (база от прошлого МЛ) очень и очень хорошо упакован при цене в 75 тыс у.е за полный фарш! Даже Тур в такой комплектации потянет на 90 тыс у..е не меньше. Так что из этой компании он самый доступный =) Единственное что смущает это слабо развитая дилерская и сервисная сети =/ (во всяком случае в Украине), если бы не этот момент - наверное был бы 100% моим фаворитом.