18.09.2013, 17:37
|
#219
|
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
Цитата:
Сообщение от Silent_Ivanopulo
Не по теме...
ага, тут недавно чел звонил Асланяну и просил помощи в борьбе дилером. У него на 50 тысячах сгорело сцепление. Асланян начал удивленно расспрашивать в чем же дело, ведь на мокром дсг проблем со сцеплением не наблюдалось. Звонящий случайно обронил что на 20 тысячах пробега прошился до 210 сил. На что ему было сказано, что прожженное сцепление - это меньшее из зол, что могло случится после такого "тюнинга", тк увиличивается крутящий момент и тд и тп. В общем в конце концов, чел раскололся, что на 30 тысячах ему разорвало коробас .... Так что не надо етьку форсировать, она и так вполне себе едет
|
Не по теме...
угу только причинно следственные связи либо Вы потеряли либо он умолчал ) есть эта тема на форуме етеводов, коробки настал кирдык потому как чипанув авто он заехал в грязь и долго и упорно (примерно 20 минут) буксовал заводя обороты за 5 000 хотя толку от этого нет достаточно и до 3 000 крутить если не выбрался идешь за лопатой, в итоге перегрел коробас, вердикт ОД: Разбит дифференциал, страшные люфты на нем, сточены шестеренки
дураков много
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
|
|
|