Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2013, 15:47   #215
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Жечь на дизельной машине? Ну-ну. Не для этого делаются дизельные двигатели. Когда максимальный момент в районе 3000 а на 4-4,5 срабатывает отсечка, то особо не пожгешь. Ну а на 3000 оборотов движку ничего не будет. Может поэтому и ресурсы дизелей столь выше, несмотря на другой принцип поджигания рабочей среды, ведь на дизеле поджиг от сжатия смеси по идее должен быть более разрушающим, чем от искры при начале движения поршня вверх.
А вообще если жгли, то значит гоняли на высоких оборотах. Поскольку движок турбированный, то скорее сдохнет турбина, чем сам движок. Поэтому проверяем, родная ли турбина и делаем ее осмотр (банально заехать в специализированный сервис, занимающийся ремонтами турбин, они за 10 минут дадут диагностику, или самому скинуть выпускной патрубок и посмотреть, сколько там масла, это если совсем ехать некуда, в каком состоянии масло, если все залито до ахтунга, то досвидос, если масла нет или его немного, то турбина живая, если родная, то движок с большой вероятностью в норме. Так же вообще надо узнать, сколько уходило масла, тут лучше посетить дилера, попросить историю автомобиля, поскольку владелец скажет, что масло не ело ну сто пудов. Проверить коды ошибок. В общем-то и все.
На бензинке, кстати, еще меньше о движке узнать можно, поскольку налет на свечах однозначно тоже мало что говорит, разве что много черного и лохматого налета, но это и по выхлопу легко определяется. Остается только считывание ошибок. Разбирать целиком движок для диагностики никто не будет, как и на дизеле.

P.S. По замене турбины на дизельной машине: мне дилер на Рекстоне запросил тогда около 100 штук за железо и 25 за работы. Поехал на специализированный сервис, мне назвали стоимость турбины в 30 тысяч (по Эксзисту самая дешевая найденная была 65) и работы в районе 8-10 тысяч. В этом сервисе очередь стояла на много вперед, на подъемниках (около детсяка) висели разные Ауди, "бэхи" и "мерины", а на меня смотрели как на чудо: а как Вы нас нашли. А нашел я по отзывам в инете, которые были просто отличные.
P.P.S. Ярослав, не расскажите подробнее, что у Вас с движком случилось, что пришлось новый покупать вместо ремонта старого? Уже даже интересно, конечно современные дизеля - это не те, что на самосвалы в СССР ставили, которые более миллиона набегали и все еще везут, но все же довольно надежные агрегаты при использовании вменяемого топлива.
P.P.P.S. На форуме SY был владелец Рекстона (у него их было два), который лил солярку, сливаемую с войсковой части. Сам за долги умудрился содрать цистерну соляры военной, так он на ней ездил несколько лет, накатав на двух машинах порядка 300 тысяч км, вообще без проблем, а движки тама не очень современные лицензированные корейцами "мерседесы".
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием