Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2013, 22:48   #13
Новичок
 
Аватар для ArteMIX
 
Регистрация: 10.09.2013
Имя: Артем
Откуда: Mogilev
Автомобиль: Laguna III
Возраст: 34
Сообщений: 34
Благодарности: 1/1
ArteMIX is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
ArteMIX, и еще-я как то обращался в техподдержку томтом они написали что карточку обязательно надо в Fat32 отформатировать
И кстати попробуйте обратиться в службу поддержки ТомТом-абсолютно адекватная поддержка на русском языке.
Дословно:
Подключите новую карту SD (на которой хотите хранить копию) к компьютеру.
Затем отформатируйте ее. Для этого:
1. Щелкните на карту правой клавишей мыши и выберите «Форматировать». Необходимо выбрать формат FAT 32

2.После форматирования вставьте карту в навигатор, запустите его на несколько секунд. Затем выньте карту, но не подключайте ее пока к компьютеру.

3. Перейдите в компьютере в «Мои документы». Переименуйте папку «TomTom” на «TomTom1”. Перезагрузите компьютер
4. Пожалуйста, включите компьютер. Далее подключите к компьютеру карту и запустите программу TomTom HOME и войдите в нее, используя учетную запись, созданную ранее (при этом следует помнить об
отключении всех антивирусных программ).
Затем нажмите на значок "Обновить устройство".Программа предложит вам ПО и карту.
5. Наконец, после установки карты, пожалуйста, отключите карту SD от компьютера
и убедитесь, что карта работает правильно.
С наилучшими пожеланиями,

Анастасия Титова
Служба Поддержки Компании ТомТом
Писал я им уже - сказали обращаться к региональному представителю Рено. Те разбираться не хотят и тупо предлагают заменить весь модуль навигации за хорошую сумму денег.
ArteMIX вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием