Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2013, 20:58   #5361
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
более тихой резины у меня никогда еще не было
А много другой резины пробовали эксплуатировать на Колеосе?

Цитата:
Сообщение от Lynx77 Посмотреть сообщение
Не хочу рекламировать резинку но с Вами не соглашусь. Раз 5 попадал в критические ситуации (скоростной режим разный от 30 до 140 км/ч) авто держался превосходно.
P.S. Эта резина точно не для бездорожья и ям по пояс. Для нормального движения по трассе и городу. Ну может еще на дачу скататься. Очень не плохо.
Может Вы перепутали с Ханкуком?
Резину можно сравнивать только эксплуатируя ее на одинаковых машинах.
Я сейчас попеременно езжу на Колеосах с Кумхо (17-й диаметр) и Конти (18-й диаметр). До этого полностью износил комплект Ханкука (17-й диаметр) и тысяч 20 проехал на Конти (17-м). Про зимнюю резину здесь не говорим.
Выводы такие:
1. Континенталь намного лучше обоих корейцев по всем параметрам, кроме, может быть, бездорожья и низких температур. И непонятно что будет с износом, по отзывам, вроде, многие жалуются.
2. Ханкук лучше Кумхо тоже по всем параметрам. Большой плюс Ханкука был в его относительно приличном поведении при температурах ниже нуля.
3. Никаких плюсов в Кумхо я в упор не вижу (проехал 14 тык.). И шумность его ничуть не ниже Ханкука и значительно выше, чем у Конти.

Последний раз редактировалось E'gen; 17.09.2013 в 21:09.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: