Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2013, 10:30   #48
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Когда разбирался с CAN модулями различных производителей, то ни у одного не было заявлено возможности получать информацию о закрытии или открытии машины с помощью штатного брелка или "свободных рук" по CAN шине. Идея была получать эту инфу и ставить или снимать с охраны авто.
Штатная сигнализация эту информацию получает по отдельному сигнальному проводу со своим протоколом обмена. Т.е. штатная сигнализация подключается к проводке автомобиля без каких либо прокладываний проводов. Просто вставляется в разъем, фиксируется механически на кузове и прописывается с клипа.

Все выше сказанное относится к авто 2008 года выпуска.
В инструкции к штатной сигнализации прописан способ прокладки проводов от панели до кормы, но у меня в машине эта проводка уже присутствовала. В принципе я к этому разъему и подключал стороннюю сигнализацию, так мне показалось удобнее.
Вот тут подробно все расписывал Установка сигнализации собственными силами.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: