Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2013, 13:07   #19
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Butcher171 Посмотреть сообщение
Но, когда заводишь машину и переводишь селектор в R-N-D(без разницы) ощущается толчок, самый сильный на R(иногда даже двойной).
В целом для любого АКПП это норамльно. Другой вопрос, что толчок на вариаторе немного меньше обычно из за хилости ГТД, но в теории при вклбчении того или иного режима он может присутсвовать.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием