Интересно, что почти во всех спорах бензин/дизель, как и на Тигуановском форуме, основным аргументом за бензин выступает "едет" и вторичными - зимние проблемы отсутствуют. А основным аргументом за дизель - экономичность, вторичным - бензин тоже бывает с проблемами зимой.
И вот интересно, на мой взгляд, если уж думать об экономичности - то наверное ни Тигуан ни Колеос вообще не стоит рассматривать. Можно найти более экономичные варианты. А автомобиль более чем за 30 000 $ надо "выбирать сердцем".
Я вот стал задумываться о дизеле, и вовсе не из соображений экономичности, поскольку думаю про Touareg V6 TDI 245 лс. Там стоимость вообще выйдет как минимум в 2.3 млн, если новый и около 1.5 - 1.7 если немного б/у, какая уж тут экономичность. А хочется мне, чтоб он "ехал" прямо вот сразу, без звона двигателя на высоких оборотах. В данном случае 550 Нм как раз должны мне помочь.
100 литровый бак позволит заправляться только на приличных заправках даже в поездках в глушь.
Планы эти конечно пока на далёкое будущее, год так на 2015, может и позже. И модель запросто может поменяться. Но в ближайшем будущем хочу попробовать на тест-драйв такого Туарега, чтобы понять, по сердцу ли мне и по ощущениям данные выводы, или нет. И если ощущения подтвердят теоретические выкладки - буду внимательно присматриваться именно к подобному классу: среднеразмерный кроссовер, дизель. Если, конечно к тому времени не появятся более доступные гибриды и электро. Там "тихая тяга" вообще замечательная.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
|