Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2013, 17:17   #110
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
В РФ вообще пока не востребованы дизеля.
Лет через 10 ситуация поменяется, поверьте. У нас так-же было. Теперь продажи дизелей, особенно новых намного превышает продажи бензиновых версий (если они вообще доступны).
А на вторичном рынке тот-же Порш Кайен бензиновый - полный неликвид, если на нем только ГБО не стоит.
То-же самое и по другим премиальным классам.
Все поменялось буквально за 10-12 лет.
Все может поменяться. Как у нас( улучшая топливо и сервис)так и у вас- давая альтернативу бензину.в Германии на выбор авто влияют так же и налоги. Мой друг автомеханик на фольце в германии- говорит, что дизель выгоден при пробегах выше 40 т в год. Я не вникал особо в это- может вы больше знаете по теме, но выбор дизеля в европейской стране тоже должен быть обусловлен вескими причинами.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Дак 2 фаза, сидушка с уклоном
Огоэто меняет дело. .даже боковую поддержку сделали или оставили, как есть?

Последний раз редактировалось Lazycat; 12.09.2013 в 17:17. Причина: Добавлено сообщение
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием