Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2013, 20:39   #77
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
У нас дизель всего на 8 евро центов дешевле, но вся экономия не из-за цены на топливо, а на расходе топлива. Когад литр бензина 1.42 евро, а дизель 1.34 - вроде разница не большая, но вот 8 литров на 100 или 10...
Занчит каждые 100 км на примероно 3.5 евро дешевле, т.е при моем пробеге в 3500 в месяц.
Ну в общем чистая математика. ТО по стоимости примерно так-же, даже дешевле полчится, если посчитать свечи всякие и т.п.
Ну как-то так. Это если про деньги, а если про езду - мне дизель больше нравится своим поведением. Это чисто мое мнение. Каждому свое.
Еще ведь имеет значение качество топлива. Сдается мне, что у вас с этим лучше. С бензином бывают проблемы у брендовых заправок- таких как газпром или бритиш петролеум. А качество дизеля у нас традиционно хуже бензина.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
На бензиновом моторе можно встрять на новый вариатор.
На дизельном влегкую можно встрять на новый двигатель)))

Как я понял, изучив историю поломок M9R, масляное голодание шейки второго цилиндра - это практически норма. Хотя из поломавшихся, кто-то сильно крутит, кто-то экономит на масле. У меня к примеру, ни кручения до отсечки, ни задержек в обслуживании небыло. Правда, я брал б\у авто.
Сдается мне, что и акпп порой ломаются)))

Последний раз редактировалось Lazycat; 11.09.2013 в 20:39. Причина: Добавлено сообщение
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием