Всем привет!
Собираюсь брать дизельного Колю. Точнее уже сходил, но не взял. Дилер ушел под Амурскую воду. Сейчас жду когда выйдет. Перечитал наверное весь форум и сформировал несколько вопросов. Буду признателен если поможете.
Правильно ли я понял, что:
1.Греть зимой дизельного Колю долго не надо? Максимум 5 минут и ехать, не дожидаясь пока стрелка температуры поднимется.
2.Что бы зимой салон нормально прогрелся, во время прогрева (извините за тавтологию) надо включить на максимум печку, обогрев сидений и так далее
3.Проблема с прожигом противосажевого фильтра решена производителем? То есть не нужно полдня ездить со средней скоростью 70км/ч
4.Если есть Хабаровчане/Дальневосточники, у кого заливаете дизельное топливо? НК-Альянс или Роснефть. (у нас в городе других нет)
5.Не совсем по теме, но тоже про Колеос. Достаточно ли штатных противоугонных систем? Все понимаю и они не идеальны (а какая противоугонка идеальна?), но … При каких случаях голосит штатная сигналка? Без чип карты машина не заведется в принципе (как телефон без симки) или есть варианты?
Заранее спасибо
PS К вопросу если дилер говорит, что у вас движка и т.д и т.д сломалось из-за плохого топлива. Мне пришла в голову мысль: в принципе это же его обязанность доказывать, что топливо действительно было плохое. Брать из бака пробы нести их на экспертизу и если все подтвердится выставлять мне счет и за эту работу в том числе. Логика мая такова: он, что по запаху определил или на глаз, качество топлива? В инструкции написано - машина адаптирована к Российским условиям, а значит и к топливу, на которое на каждой заправке есть сертификат.
Если дилер докажет, что я залил большое "Г", то уже мое дело бодаться с заправщиком. Инача во всех поломках можно винить кого угодно и как угодно.
Последний раз редактировалось rik78; 11.09.2013 в 14:55.
|