Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2013, 00:06   #1253
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
rivermen, снять/поставить вариатор-где то 10, переборка-от 10 до 20 в зависимости от жадности, + запчасти-а их там немало надо поменять, как минимум ремень+конуса+степ-мотор+...... итого бу выходит дешевле+как минимум в 90 процентах он точно будет работать.
Lazycat, вы писали-неспешная езда по городу+немного бездорожья-а неспешная езда по городу что такое в вашем понятии? Наши вариаторы любят чтобы их немного погрели перед поездкой-типа завел-отойдите покурите, пока стрелка не сдвинулась хоть как то, потом 2-5 км в неспешном режиме еще чтобы мы поехали они любят-догреть их, и очень не любят они резкого старта и такого же резкого торможения, если со светофора с отсечкой стартовать и тормозить резко перед каждым светофором-они этого совсем не любят. Ну а пробуксовки колес просто не переносят, не сразу, со временем, но все это накапливается.
ок. Немного прогрел- кроме лета, да , был косяк в 30 градусов сразу ехал. Зимой 5 км вынужден медленно ехать, как и летом. За рулем ездила в основном жена. Она похоже ни разу. Кик даун н юзала вообще. А легкое бездорожье- разок летом км до дачи ехал по сухому грунту.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием