Цитата:
Сообщение от Alexemir
...Следующий перегон до Иркутска, .... Тут дорога была уже похуже, до Канска ещё ничего, в Канске – вообще ужас, потом сносно, но! За 30 – 40 км до Тайшета начались проблемы. Без всяких знаков и объявлений вдруг исчезал асфальт на 30 – 50 метров, стали попадаться ямы и «титьки» (такие выступы посередь ровной дороги). Пару раз я влетел в яму на хорошей скорости (так как в целом асфальт вполне приличный), и один раз хорошо приложился защитой двигателя о данный вспучившийся асфальт. Пузотёрка, наверное вообще пробила бы картер. Однако всё обошлось, без потерь и грыж. Йокогама Адван в очередной раз показала себя просто идеально. Скорость пришлось сбавить, ехал внимательно. После Тайшета был участок ремонта, с объездом по гравийке, километров 7
|
Я думал что-то изменилось с 2011 года, когда я ездил на Байкал. Видимо всё тоже самое осталось. На одном из подобных участков на пузотерке еще сломал литьё. Еду 120 дорога идеал, небольшой подъем и сразу за подъемом дорога кончилась, знаков никаких ну и трындец попадаю в яму, левое переднее колесо восстановлению не подлежит. И таких сюрпризов было дофига в дороге.
А вообще Байкал это что-то, я был на Баргузине. По дороге встретили 3 туристов из Германии на 2 мотоциклах. Ни по русски, ни по английски не понимают. Как доехали??? Так что ехать можно и из европы, трудно, утомительно, но оно того стОит.