Цитата:
Сообщение от Denius
Lynx77, вчера был на ТО, сменили левый опорный подшипник (на 20 тысячах меняли правый). Развал-схождение, тормоза, ничего из подвески не регулировали, ибо либо делали на предыдущем ТО, либо нечего, поскольку нет проблем. Так вот после замены опорника такое ощущение, что увод исчез. Буду еще понаблюдать.
добавлено через 3 минуты
Коллеги!
Вчера на ТО попросил проверить коробку, поскольку при переключении перед-зад на стоячей машины на кузов приходит рывок, при езде есть рывки при разгоне или просто при езде. Проверили, диагностика ничего не дала. Вопрос: возможна ли такая проблема механического плана (например), чтобы она имела место, но при диагностике себя не проявляла? Просто по ощущениям иногда кажется, что автомат пробуксовывает как замасленное сцепление, но как это поймать/или убедиться, что проблемы нет, я не знаю. К дилеру уже обращался, вердикт: машина в порядке.
P.S. Чего беспокоюсь: скоро три года, гарантия заканчивается. Либо брать продленную, либо менять авто, либо ездить и не париться. Меня как хомячка
|
Добрый день!!!
Вылетело из головы!!! (давно было дело 3,5 года назад) я то же в 1 фазе выпуска авто при 50 км менял подшипник с права по ходу. Скрипел подлец при поворотах. Брак на заводе поставили. Поменяли и все прошло 3 года откатался без проблем. (На тот момент пробега не было и сравнить не с чем было)
Не исключено, что это одно из решения проблемы. Время и пробег покажет или опровергнет догадку. Подождем.
P.S. Чего беспокоюсь: скоро три года, гарантия заканчивается. Либо брать продленную, либо менять авто, либо ездить и не париться.
Дружище!!! Если есть возможность и желание, а так же "романтические финансы" позволяют махнуть на новое авто. Меняй и не вкладывайся в ненужные траты. Наслаждайся новой бибикой и не о чем не думай при гарантии в 3 года.
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ.
Право выбора всегда за тобой. Если не сложно держи в курсе событий. Заранее благодарен.