Вобщем ГЛК в последний момент сорвался тест драйв. Просто посидел еще раз в нем.. даже драйвить не буду - тесная машина, плюс тоннель сзади высокий.
Проехал достаточно много на Соренто 2.4 бензин серебристый светлая кожа. Машина показалась большой.
Понравилось:
-Шумка хорошая, двигателя практически не слышно, только после 4000 оборотов. На 80 км/ч вообще можно шопотом говорить.
- коробка переключается незаметно.
- Места в салоне существено больше,чем в коляне хотя колесная база 2.7 примерно такая же(но в санте места сзади для ног больше).
- Багажник бездонный - только органайзер под полом как пол нашего багажника.
- Уютное освещение салона - подсветка дверей очень впечатляет.
- Система автопарковки - космос!
- Обзорность не вызвала нареканий + камера широко захватывает.( в санта фе реально как в танке)
- подогрев задних сидений.
- яркий монитор, по сравнению с той же санта фе.
- электрическая шторка люка (как в сантафе).
- управляется отлично.
- клиренс как у коляна и выше, чем у санта фе.
- Цена 1650 за максимальную комплектацию. Санта на 100 тыс. дороже.
Не понравилось:
- двигатель слабоват, по сравнению с дизелем, но дизель очень шумный не знаю по чему - в санте он тише работает. 1.5 секунды разницы в разгоне ощутимы. Сел на колю - пуля по сравнению с Соренто.
- Жесткая подвеска по сравнению с сантой, а уж с коляном вообще разница пропасть. То что на коле проезжаешь на 40 км, на ней даже на 20 км удары в заднюю подвеску.
- Музыка на моем LP лучше, чем и в том и другом корейце.
- Доступ в меню компьютера мудреный.
- По сравнению с сантой - нет подсветки в зеркалах заднего вида и складываются они только из машины(в санте настраивается складывание при постановке на охрану и когда подходишь ка машине - включается подсветка ручек и зеркал - очень удобно)
- Панель приборная в санта фе круче ( но по сравнению с коляновской - обе выше уровнем)
- Нельзя с дизелем заказать люк.
Посмотрел еще Гранд Чероки 3.6 в максимальной комплектации.. на 20-х колесах с пневмоподвеской.. Разница в отделке ощутима, но если брать не маскималку даже Limited - тот же кореец, а приборка даже хуже.. Внутри места меньше, чем в Соренто и багажник меньше (запаска здоровенная внутри лежит). Мощность 286 сил - налог космический, а едет 9.5 секунд..
Такую машину покупать для души.. Но он просто крут. 2140 сейчас предыдущая модель в максималке, 1950 в версии Limited.
Сорри за много букв.
|