Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2013, 12:57   #40
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Froggy, Сегодян записался на одну диагностику, в том числе глянем на АКПП.
Диагностика такого рода, точнее такой проблемы:
Длинная предыстория, но речь идет о постепенно увеличивающимся гуле из передней части авто.
Гул увеличивается, меняет тональность в зависимости от скорости движения.
Гул очень похож на гул от подшипника ступицы, но не меняется при поворотах.
Подозрений 3 (по мере возрастания прайса):
1) Подшипник на полуоси (немного похоже, так как при разгоне иногда есть вибрация на корпус, которая идет от передней части). Но никак не могу вспомнить есть ли там промежуточный, перед ШРУСом подшипник.
2) Сателлиты в дифференциале. Похоже, но гул бы прогрессировал куда как быстрее, а так он за 10 тысяч пробега возрос не сказал бы что значительно. Также при помирании сателлитов идет не хилый "зуд" на корпус - "зуда" почти нет.
3) Какой-нибудь подшипник внутри АКПП. Это тогда будет засада, конечно.

По итогам отпишусь.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием