Ну вообщем это не тест-драйв, а ерунда получилась - обручева-новаторов-воронцовские пруды-старокалужка. Километра 4 проехать дали.. После 3-х разового тестд-райва Коляна в режимах говнище-город-КАД - это смех какой-то для принятия решения по покупке авто стоимостью 1.7 млн руб.
Скажу честно что понравилосьза столь ерундовый тест:
- крены меньше, управление лучше, в спорт режиме руль отличный, тормоза вообще зверье. Места однозначно больше в салоне, багажник больше, но запаска под днищем. После Фазы 1 приборная панель - космос. Нет перемычки здоровенной в стеклянной крыше( не знаю как повлияет на жесткость и что будет зимой при парковке на бордюр). Дизель - это конечно сила. Прикольно светодиоды выглядят в ночи. Сиденья 100% лучше, чем в коле. Как машина закрывается при уходе от нее и складываются зеркала, при подходе к ней включается подсветка ручек и зеркал - очень симпатично. Садиться назад удобнее. Племяннику моему очень машина понравилась, да и меня зацепила.
не понравились:
- переключения коробки при резком ускорении (вариатор рулит однозначно и теперь я это окончательно понял), камера заднего вида плохо показывает, парктроник работает непонятно, В коле шумка лучше, задняя дверь у коли удобнее. Ксенон у коли лучше ИМХО.
ЦЕНА. 1.85 млн за топ.. тут рядом FX 3.0 D, а это не корея.... а ГЛК так 220 спец серия в эти же деньги и это Мерс..
Вобщем не знаю, но машине неплоха.
Специально слушал подвеску - подвеска пожестче вроде, но реально попробовать негде было. Ориентировался на проезд полицейских. Но это плата за управление, которое однозначно лучше.
|