04.09.2013, 23:21
|
#37
|
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Сообщение от Froggy
Господа,я не модератор, но давайте перенесем обсуждение сигнализаций в соответствующую тему
AlexandrPolonsky
Не по теме...
любой уважающий себя производитель сигнализаций предусматривает внезапный отказ оной поэтому ее всегда можно тем или иным способом отключить, и любой уважающий себя установщик обязательно предупреждает клиента о том, в каком месте установлены цепи прерывания чего либо, и как в случае непоправимого отказа системы обойти эту цепь, как правило все достаточно просто-это в том случае когда установщик и производитель охранно-сигнального комплекса уважают клиента. И вообще простите, у меня напрмер стоит НЕ сигнализация, у меня установлен охранный комплекс, и я ЗНАЮ как тремя способами отключить данный комплекс, и я знаю где находятся прерыватели цепей этого охранного комплекса и как их отключить в случае полного и непоправимого отказа системы. Если у вас этого не предусмотрено или вам об этом не сообщили в том месте, где вам это устанавливали, то это говорит только об безответственной работе тех, кто вам это делал.
|
Не по теме...
Разумеется, эти дискуссии возникают постоянно, всюду, где упоминается неоригинал.
Одни считают, что они умнее производителей автомобилей и ОД, следующих их инструкциям, другие - четко следуют инструкциям производителей и применяют оригинальные запчасти, сигнализации. Каждая сторона считает себя правой.
|
|
|