Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2013, 12:09   #154
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Я подключил скандинавский свет и очень доволен.
Переключатель света - в режиме "авто".
Ближний свет (ксенон) включается автоматически при запуске двигателя, габариты днем не горят. При остановке двигателя фары гаснут, не нужно открывать/закрывать водительскую дверь. И подсветка навигатора днем ярче, ночью - темнее.
Добавлю к своему сообщению. Сегодня утром в Питере был сильный туман, нужно включить противотуманные фары (ПТФ). Так вот, обратил внимание, что в режиме света ближнего света "авто" - ПТФ переключателем не включились. Потом сообразил, что нужно ближний свет фар переключить в режим "вкл", тогда ПТФ с помощью своего переключателя включились.
Получается, что с точки зрения логики центрального блока коммутации - если ближний свет включен автоматически (при запуске двигателя), а датчик освещеннсти не показывает, что наступила ночь, то ПТФ включать не надо.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: