Тема: Вопрос
Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2013, 09:34   #2
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
Всем добра.
Новый владелец моего бывшего Колеоса уже пару месяцев стоит на приколе в Литве.

Официалы Литвы выкатили ценник в пол лимона на замену варика.

Гаражный литовский сервис пытался купить в Литве и близлежащих государствах Б,У коробку, но ничего не нашлось, окромя Трейловского. Он не подходит.

Коробка нашлась в МСК, по цене 140 тыс, Б.у коробка у того же продавца 80 тыс, с гарантией, посему, брать дороже этой суммы б.у на форуме смысла нет, если конечно пробег у коробки не пару тыс км.

Вопрос вот в чем. На границе Литвы не будет ли проблемы с ввозом нового вариатора?
А через какую границу собираетесь везти в Литву из Москвы? Через Белоруссию? Тогда 2 границы: РФ с Белоруссией и Белоруссия ->Литва. Или через Латвию? Тогда вопрос к прохождению латвийской границы с грузом. Слышал, что латышы (как и эстонцы) проверяют содержимое багажника довольно часто.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием