Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2013, 13:49   #45
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivdocent Посмотреть сообщение
Коллеги, добрый день!
На предыдущей машине во время длительных командировок (пару недель) зимой стабильно садился в ноль аккумулятор, поэтому всегда снимал клемму с АКБ. На Колеосе решил этого не делать, АКБ новая, лето на дворе, поэтому сделал ход конём - машину в гараж, а саму машину просто оставил не запертой (сигналка немного, но кушает, поэтому подстраховался).
Результат - через 16 дней простоя пепелац завёлся с пол-пинка, НО сбросились все показания БК. Стеклоподъёмники и время в норме, а вот показатели по нулям. Такое ощущение, что после длительного простоя БК для энергосбережения начал отключать всё, что можно, и отключил и часть себя
Интересно, это фича такая или случайность?
Непонятно, что значит - оставил машину незапертой?
На Колеосе нужно было поставить в штатный режим охраны.
Через 3 дня выключится режим "свободные руки".
И все!
Но если стоит нештатная сигналка - то результат может быть непредсказуем.

Не по теме...

AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием