Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2013, 18:13   #30
Эксперт
 
Аватар для TopSpeed
 
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
TopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина КлубаTopSpeed Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
вот чтоб этим способом воспользоватся в реальности и надо мелочи обсудить здесь.
В каждой конкретной ситуации будут свои мелочи, трудности и хитрости. Лично я вбил лом, накинул на него перегиб верёвки и, воспользовавшись естественными неровностями рельефа, крутил топор. В других условиях будет другое решение. Способов приведения задачи к каноничному виду предложили уже много. И ещё больше придумается по месту.

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
а раз,судя по сообщениям здесь, подобным способом пользуются многие, то вообще бы было замечательно снять видеоурок.
Овчинка выделки не стоит
При штурме бездорожья, топор и верёвка в машине должны быть. Если присовокупить к этому комплекту ломик, то способ их совместного применения описан выше. Получится воспользоваться или нет - вопрос второй. У Вас богатый опыт использования блоков, значит Вам безусловно будет привычнее действовать при помощи блоков. Это хороший вариант, кому-то он обязательно поможет. Так разве что гусеничный трактор не достанется. Но с блоками машину вытаскивать надо целиком, руками, сразу. Вариант же со скрученной верёвкой позволяет делать это постепенно. Если вытащить авто за счёт мышечной силы не получится, что весьма вероятно, то брошенная таким образом "лебёдка" будет продолжать тянуть и без участия оператора, который может сесть за руль и помочь процессу колёсами. Покрутил-побуксовал-покрутил-побуксовал.
TopSpeed вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: