Цитата:
Сообщение от Taurus
Все может быть, возможно, Вам просто не повезло. Хочу быть уверен, что Автомир учел такой опыт. Клиент всегда прав...это точно)
|
Да нет, не мне не повезло. Это Автомир так просел. Между обслуживанием дешевки в 2000 году и обслуживанием авто ценой более ляма - пропасть. И качество обслуживания, поддержки сильно упало. Хотя на этапе продажи авто все чики-поки. Только однажды наткнулся на странное поведение менеджера, когда он окинув меня взглядом сказал, что мы сейчас Вам комплектацию не подберем, устались только люксовые. Ну что ж, я и в другом месте куплю люксовую машину, где на внешний вид клиента не смотрят.
Кстати, на эту тему тут последний Форсаж посмотрел, хорошо там продавца спорткаров проучили.