Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2013, 12:54   #59
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Taurus Посмотреть сообщение
Все может быть, возможно, Вам просто не повезло. Хочу быть уверен, что Автомир учел такой опыт. Клиент всегда прав...это точно)
Да нет, не мне не повезло. Это Автомир так просел. Между обслуживанием дешевки в 2000 году и обслуживанием авто ценой более ляма - пропасть. И качество обслуживания, поддержки сильно упало. Хотя на этапе продажи авто все чики-поки. Только однажды наткнулся на странное поведение менеджера, когда он окинув меня взглядом сказал, что мы сейчас Вам комплектацию не подберем, устались только люксовые. Ну что ж, я и в другом месте куплю люксовую машину, где на внешний вид клиента не смотрят.
Кстати, на эту тему тут последний Форсаж посмотрел, хорошо там продавца спорткаров проучили.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием