Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2013, 10:21   #20
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Плохо физику изучали.
1. Веревку надо привязывать к лому как можно ниже к земле, чтобы не надо было лом сильно глубоко вбивать. и рычаг при скручивании вервки особо длинный не нужен. Я также, как Алексей таким способом корчую сейчас пни на даче. ТАм усилие на вервке создать можно около 5-ти тонн леко метровым рычагом.
2. Это верно, но именно потому я лом (точнее я трубу использую 60 мм, но сначала ломом отверсие в земле делаю). Ну так вот глубина вбивания трубы у меня редко превышает 70 см, ну раз было так, что под метр пришлось углубить, а то вырывало



Аналогично. Случайно наткнулся на такой способ в интернете - вещь..
и в чем же я плохо физику изучал? если у вас рычаг метровый, то и высота веревки должна быть метр т земли, проушина у завязшей машины на уровни земли.
вывод: набрать нужную высоту веревки можно только за счет высоты узла на вбитом ломе.

у меня очень богатый туристический опыт налаживания веревочных переправ через реки, протаскивание бревен и прочего. и карабины на 5 тонн вдвоем разгибали и деревья с корнем валил, да много с чем сталкивался.
еще я по службе и по работе много антенных мачт разварачивал и контуров заземления, поэтому мне очень интересно как народ колья после нагрузки вытаскивает.
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием