Цитата:
Сообщение от x3m
Ну и нужно иметь в виду что Дастер на 16-х колесах, а у Колеоса минимум R17... Ну и опять же нужно следить за давлением в шинах... Изменяя его можно многое изменить в поведении авто...
Нужно понимать что дастер - это бюджетная машина и это прослеживается во всем, в качестве пластика, в прочности сидений (они у него откровенно проволочные) и быстро расшатываются...
Но зато геометрическая проходимость и выносливость на бездорожье у него лучше... Я гонял его в хвост и гриву в глубоком снегу, с постоянным буксом - так вот на перегрев и отключение заднего привода и намека небыло... чего я не могу сказать о своем Колеосе... 5 минут букса и задний привод, давай, до свиданья... А через 7 минут - туда же отправляется и вариатор 
|
Если подытожить, на мой взгляд, то Дастер это лифтованный Логан (Сандеро) с подключаемым задним приводом))))
Такой проверки как делал Михаил Дастеру, мы еще не делали, но все еще впереди))))