"Свита делает короля", - почему-то вспомнилось. А кто задаёт "правила игры", т.е. взимоотношений клиента (покупателя) и дилера? В нашей стране, похоже, никто, кроме суда. А много ли владельцев готовы судиться? Да единицы! Я, как проходившиий эту стадию, сразу заявлю: чур меня, чур - больше никогда. И эта *****братия пользуется ситуацией на всю катушку. Уж извините, бесит от безысходности. Я точно, на 100%, уверен, что все они читают наш форум и похохатывают. Один за 1100км, другой за 3600км.
"И возьми ты их за рубль, за двадцать." (С)
Я заложник "гарантийного рабства".
Вот, собственно, почему меня задевает за живое тема с отзывами о ПА. Ведь работают люди,
пытаются решить проблемы клиента. А куда им деться в условиях жёсткой столичной конкуренции? Но ситуация кардинально меняется. В моём случае, с продвижением на восток, в глубинку. В Москву я не хочу
Теперь о компании Рено. Как неоднократно мне заявляли представители сервиса компании Автомир:
проблемы с ЭБУ моделей марки Рено не единичны. Кто нибудь слышал об отзывных компаниях на эту тему? Ах, да, здесь же не Китай.. Или у меня эксклюзивный экземпляр (могу поверить и в эту версию -
)? Их бухгалтера хотя бы просчитывали стоимость проезда на эвакуаторе до ближайшего дилера?
Итог моего нынешнего положения: стук в подвеске сзади слева, появившийся где-то с 2-3 тыс.км пробега после покупки; испорченная сервисом Автомир Новосибирск сигнализация, установленная сертифицированным Пандорой (точнее не скажу, вероятно, Алармтрейд) установщиком, (сигнализаторщик Автомира, естественно, "в отпуске"). Всё это потребует некоторых, неопределённых, финансовых затрат. И это на гарантийном авто, которому 10 мес.!
P.s.: Смотрю я на Колеос цвета пепельный беж, как у меня, который стоит на задворках шоурума компании Автомир Новосибирск уже явно больше месяца, и как-то грустно мне...