Мудрец
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
|
Насчёт удалённости-не соглашусь.
Весной на сервисе чуть ли не в центре Москвы делал плановое ТО-2.
Специально напомнил про проверку состояния тормозных колодок."..Да-да,конечно,ну как же иначе,ведь мы-ОД!..."
Получаю машину,на все вопросы-всё шикарно,у Вас всё лучше всех.....,короче поехал.
Где-то через два-три дня на скорости ~ 75-80 км при торможении(стандартном,не экстренном)
на правом переднем диске срывает колодку(толщиной 2.2-2.3 мм!!!),машину мотает по трассе,но ,слава богу,удержал,остановился.Тихо-тихо дотащился до Москвы и прямо с трассы вкатываюсь в сервис этот,благо он прямо вдольнеё и базируется.Старался по пути не тормозить,но-это Москва,трасса оживлённая,короче, диску-хана.Не буду пересказывать содержание разговора,
да и модеры не пропустят,короче,-результат:
Наши(от ОД)-самые глубокие человеческие соболезнования.И радость,что всё хорошо закончилось.
Распечатка стоимость работ и материалов по замене диска за мой счёт(неправильная эксплуатация,-Вы же понимаете!)и,в порядке компенсации за понёсенный мною моральный ущерб в момент мотания машины по оживлённой М 1,-обещание скидки аж в 2000р на следующее ТО.
Эдакий эквивалент билету на крутом аттракционе.
И это в Москве,где и Автофрамос с его сетью контролёров? рядышком,и Защита прав потребителей худо бедно работает и т.д.
Резюме:
Пока критериями отбора сотрудников ОД ,представляющих интересы Автофрамоса, будут оставаться сладкоголосость,лживость,нахрапистость,беспринципн ость.....,а не профессиональные качества данного исполнителя-ведь речь в ОД идёт в бОльшей степени о поддержании технического имиджа производителя,а не о кол-ве проданных машин за отчётный период,-
повторит Автофрамос судьбу своего партнёра АвтоВаза со всей его расширенной сетью ОД.
Соответственно,и продажи сначала уменьшаться.а затем просто могут рухнуть,несмотря на приличное качество продукции.При подобном массовом распространении продукции по стране без соответствующей заявленной,обещанной при продаже и ожидаемой людьми
сервисной поддержки производителя,,но не получаемой покуапелями,неизбежна обратная реакция.Ведь эта поддержка происходит именно в поменявших цвета раскраски помещениях сервисов бывшего АвтоВаза с тем же уровнем качества,как и раньше.
Только внешняя форма общения поменялась-стала существенно!!! выше.Красиво стало.
Слушаешь,как заливается сладкоголосым бюль-бюлем какой-нибудь менеджер ОД,
обещая тебе всё что можно ( и нельзя)-только купи,только у нас...-прямо душа радуется.
И откуда же их столько накопали(воспитали,научили) так быстро? Ну молодцы!!
А коснись чего-нибудь,требующего конкретных действий(или просто решений)-и понимаешь,-оттудова,из того самого места.По их конкретным делам,а не словам.
Поэтому и перспективы Рено в России весьма туманные.Мнений,подобных выше- и ранее-изложенным, и решений,следующими за ними,-всё больше и больше,а ведь ещё не пошёл массовый вал постгарантийных обращений по сотням тысяч проданных ранее Сандериков,Дастеров.
Может,моё мнение чем-то поможет поправить ситуацию.Хотелось бы этого.
__________________
Валерий.
Последний раз редактировалось VMG; 16.08.2013 в 12:51.
Причина: Коррекция
|