Неоднократно здесь отписывался и не хочу повторяться и плакаться о всех злоключениях с нашими дилерами и общением с Автофрамосом. Считаю, что сервисное обслуживание вкупе с ценами на з/ч является самым слабым местом Рено в России. Эти все разговоры о "самостоятельности дилера", притом, что нередко Автофрамос признает гарантийные замены неправильными и отказывается возмещать дилеру расходы, приводят к тому что дилер всеми способами начинает отказываться от замен. Второе. Уровень подготовки сервисменов ниже уровня канализации. Я уже устал возмущаться по поводу сломанных клипсов, забытых инструментов, сорванной резьбы и т.д., и т.п. Причем чем дальше от Москвы, тем проблема острее. Дилер являясь одним на многие сотни километров, при отсутствии всякого контроля со стороны вендора и понимая, что владельцы машин желая сохранить гарантию и призрачную надежду при поломки хоть как то компенсировать свои потери все равно к нему приедет, набирает косоруких пацанов на мизерную зарплату и никакой ответственности за свои косяки не несет. В общем решение продать машину и никогда больше не связываться с Рено на 90% связано с опытом общения с ненавязчивым и безумно дорогим сервисом Рено. Последней каплей стала эпопея с запотевание фар. После того, как я плюнул на все, потратил день нашел причину и сам исправил ее я понял, что с меня хватит..... Хотя сама машина мне нравилась.....
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
|