Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2013, 23:49   #989
Верховный Жрец
 
Аватар для Froggy
 
Регистрация: 13.08.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP + бежево-коричневый салон
Возраст: 63
Сообщений: 993
Благодарности: 449/236
Froggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру КлубаFroggy Гуру Клуба
По умолчанию

VladZab, естественно бампер вдвоем снимали, я как то и не подумал написать об этом-10 минут вдвоем один поддерживает второй крутит потом переход на другую сторону. А тройник вообще не трогали-сняли шланги с форсунок и вытащили его из креплений в бампере.
Насчет накладки-у нас была большая колодка на конце провода, она в щель не лезла, когда думали просто в щель пропустить проще было снять накладку.
А насчет перегиба- нас больше волновал перегиб провода непосредственно на выходе из ДХО, все остальное-чем меньше перегибов тем быстрее течет ток
Ну а насчет того что на 5 мм вкручиваются винты и винты не поджимают ДХО - так и у нас было, это все же китай, да и винты были без прессшайб, поэтому винтами то мы запаслись заранее, тоже не упоминал про это.
А вот герметик у нас был настоящий автомобильный несохнущий и промазано им было все более чем обильно, но это уже все же видимо от производителя зависит или от рук, которые мажут все это герметиком.
А насчет вентилляции противотуманок-там клапана сверху стоят-это на Valeo- по крайней мере у меня такие стоят и лампы там-на всякий случай-Н16 у меня конкретно Osram
Froggy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: