VladZab, естественно бампер вдвоем снимали, я как то и не подумал написать об этом-10 минут вдвоем один поддерживает второй крутит потом переход на другую сторону. А тройник вообще не трогали-сняли шланги с форсунок и вытащили его из креплений в бампере.
Насчет накладки-у нас была большая колодка на конце провода, она в щель не лезла, когда думали просто в щель пропустить проще было снять накладку.
А насчет перегиба- нас больше волновал перегиб провода непосредственно на выходе из ДХО, все остальное-чем меньше перегибов тем быстрее течет ток
Ну а насчет того что на 5 мм вкручиваются винты и винты не поджимают ДХО - так и у нас было, это все же китай, да и винты были без прессшайб, поэтому винтами то мы запаслись заранее, тоже не упоминал про это.
А вот герметик у нас был настоящий автомобильный несохнущий и промазано им было все более чем обильно, но это уже все же видимо от производителя зависит или от рук, которые мажут все это герметиком.
А насчет вентилляции противотуманок-там клапана сверху стоят-это на Valeo- по крайней мере у меня такие стоят и лампы там-на всякий случай-Н16 у меня конкретно Osram