Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2013, 19:16   #1
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию Моё отношение к компании Рено

Долго думал: "А стоит ли всё о чём напишу выносить на всеобщее обсуждение?" Решил, что надо - накипело.
Итак, начну с самого начала, будет "много букв".
Выбирал Колеос, фактически, "по интернету", в т.ч. по "дромовскому" отзыву одного участника теперь уже моего форума, ну и по проценту довольных В жизни видел только корму обгоняющего меня по трассе авто, отметил, что есть такой Колеос, резвее моей Хонды. Ближайший к нам дилер оказался Бурятмоторс, г.Улан-Уде, 1100км от моего дома. Условия покупки оказались подходящими мне. При продаже дилер решил сделать мне подарок, штатный реновский багажник. Мол, Вы были недовольны объёмом багажника. -"?!" С него всё и началось... Причину свиста на скорости свыше 70км/ч определил быстро - передняя поперечина "подарка", снял, закинул в багажник. По приезду домой перед мойкой снял оставшуюся, заднюю, поперечину. Увидел на задней крышке правого релинга непонятный "пупырышек", с повреждением пластмассы и ЛКП, который был под поперечиной. Возник вопрос: "а зачем на пластмассе крепить ЭТО?" Ведь есть аллюминиевый релинг. Заявил претензию дилеру по телефону и электронке, как смог, сделал фото, даже картинку из интернета схематичную предоставил. Итог общения:"Вас не понимаем, хотим видеть вживую". Ок, приурочил разрешение вопроса к первому ТО. За неделю предварительно записался на конкретное время конкретного дня. Но явился раньше, на четыре часа. Эти часы дались нелегко... Из графика поездки до Новосибирска выпадали. Собственно, на ТО ушло порядка 1ч 40мин. Вердикт: все системы в норме, ошибок нет, подвеска в идеале. "Ну-ну", - подумалось, про стуки в подвеске сзади на пустой машине уже некогда было заявлять - багажник под завязку. Прогуливаясь вокруг, дилерского центра, увидел тестовый Колеос без заветной крышечки, догадался, что к чему Доехали до Новосибирска. Буквально, на следующий день заглох мой Колеос на перекрёстке. Посчитал, что с такой неисправностью ехать на Алтай с годовалым внуком нежелательно, записался к местному дилеру, Автомиру. На сервисе провёл 6 часов. Условия подменного авто мне не подошли, от скидочной карты, наверное, отказался. Наивный... Планы на день (отпуска!) были порушены (никогда я ещё не возвращался с кладбища в десятом часу вечера, но - ждали меня там...). Причина поломки - заводской дефект. Попутно, после посещения сервиса, выяснилось что неисправна зона капота в сигналке, что-то сломали при ремонте. Но после небольшого инцидента на парковке решил не откладывая сдать в покраску, было не до этого. Собственно, это начало второй серии.
После Алтая, решил вновь решил посетить Н-ский сервис, начали доставать звуки в подвеске сзади. Молодой механик заявил: "Ерунда, они там на заводе не умеют прикручивать аммортизаторы!" - На сервисе провёл часа четыре. Через два дня стук появился вновь... А через две недели после первого посещения мой авто опять глохнет на перекрёстке, но более жёстко, пятикратная заводка ничего не даёт, авто сдвинулось "с толкача", переводом селектора в "Д", неисправность, получается, плавающая.
Теперь, немного, об атмосфере в Автомире, как мне это видится. Есть у них плановая опция, звонить на следующий день клиенту и интересоваться, мол, довольны ли вы обслуживанием, порекомендовали бы друзьям и знакомым - Ну я им честно и сказал, что меня не устроило после первого посещения. Звонок от девушки был с утра. Вечером, для меня поздним, ещё звонок, от мастера-приёмщика. "А чего это вы не оставили лестный отзыв о нашем ремонте, нас за это наказывают, рублём". "Хорошо, - ответил им, - буду хвалить".
Итак, третье, посещение, по повтору уже двух дефектов. Догадываетесь, что я им, приёмщикам, наговорил (каждый раз новый, не хотят "мараться"). И в третий раз меня заверили, что дефекты уж теперь точно устранены и не повторятся. Не забыв посетовать, что, мол, Автофрамос не платит за повторные дефекты. Всё, забыл.
Тут, буквально за два дня до отъезда, высаживая пассажира сзади после трассы не верю своим глазам - заветную крышечку на релинге вздыбило, чудом не потерялась. Успокоился, давай вникать. Оказывается, ("5" за находчивость Бурятмоторс, но не учли коэффициенты расширения пластмассы и металла ), её с тестового автомобиля выдрали с корнями, сломано 3 из 4-х креплений крышки, фиг ли читать инструкции по снятию. Собственно сама крышка держалась ... на лепёшках термоклея. Звоню в Улан-Уде, трачу нервы, деньги. В ответ молчание.
Теперь, о "горячей линии", решил же не спускать это Бурятмоторс. Наивный... Нет, там выслушали, даже, наверное, записали все нюансы. Договорились, что обсудят это с дилером, перезвонят. На следующий день имею продолжительную беседу с Москвой, с Натальей, кажется, спасибо, хоть за их счёт. Итог: Автофрамос не имеет влияния на дилера, всё делается только по доброй воле дилера. Вам должны были предложить записаться на приём, далее, как Бог (дилер) пошлёт. Технические моменты с этой линией вообще не имеет смысла обсуждать. Ладно, записался в Улан-Уде, там сказали, ничего страшного если приедете не вовремя, понимаем, что не местные.
Едем, где-то через 2тыс. км робко появляются знакомые стуки сзади, забегая вперёд, скажу, что сейчас откровенно долбит на неровностях, только добавился резиновый скрип. Призжаем в до боли знакомый город, но почему-то ещё не родной В график, естественно, не уложились. Ответ девушки: "Записывайтесь на завтра". Вызываю инженера по гарантии. Тот отрывает клей с накладки. Предлагает приклеить заново, другим клеем, наверное, более мощным Не ведусь, в итоге мне опять приносят сдёрнутую с какого-то авто крышечку. Проверяю, чтобы все язычки были на месте, ставят. На том и распрощались.
Всё, ухожу спать, окончание будет завтра. Надеюсь, модераторы не потрут мою тему.
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием