Небольшой комментарий, после своей установки ДХО:
Цитата:
Сообщение от Froggy
снять бампер как и поставить его-минут десять с ленцой имея подьемник.
|
- ну это у кого как, я в одиночку, с полчаса возился, и всё равно поцарапал бампер, когда он решил резко свалиться в яму

- желательно снимать/ставить с помощником или подготовить что-то вроде скамеечки под него. За хомут с тройника стеклоомывателя фар реновцам вообще нужно присудить премию Дарвина - более непредсказуемой конструкции мне ещё не попадалось

. Недаром, где-то читал, что уже ломали эти тройники. Зимой, наверное, вообще в лёгкую.
Цитата:
Сообщение от Froggy
Провод можно провести двумя способами:..
-второй способ-у кого рука не поднимется сверлить дырку в бампере-снимается противотуманка, снимается черная декоративная накладка и провода совершенно спокойно пропускаются через образовавшиеся щели-достаточно большие для прокладки проводов-мы отмели этот вариант из за того, что при этом к бамперу прижмется на небольшом участке провод, выходящий из ДХО, да и дальше достаточно плотно он будет сидеть в зазорах где стоит противотуманка.
|
Нужно просто снять противотуманку, провод отлично проходит в накладке, без её снятия. После установки противотуманки провод не пережимается. Провода, как и советовали, закрепил хомутами повдоль шланга омывателей фар.
Для крепления блока управления согнул из полоски металла г-образный кронштейн, прикрутил его гайкой, поверх гайки переднего крепления аккумулятора.
Да, чуть не забыл, мне попался комплект ДХО, видимо, хэндмэйд

. Болты в него вкручивались максимум на 5мм, пришлось поработать метчиком (только осторожно - всё же "люминий"

). И с длиной прикладываемых болтов не всё нормально, понадобился подбор шайб - неравномерно прижимались ДХО.

Перед установкой ДХО решил помыть "морду", с удивлением обнаружил, что от холодной воды запотели противотуманки. В процессе установки ДХО промазал герметиком, с помощью зубочистки, стык стекла с корпусом. Рекомендую, очень "щедро" он был замазан на заводе. С вентиляцией противотуманок вообще ничего не понял

, стоят какие-то непонятные заглушки.
Всё это применимо к фазе2. Отдельная благодарность
x3m за описание снятия бампера.