Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2013, 15:20   #988
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Небольшой комментарий, после своей установки ДХО:
Цитата:
Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
снять бампер как и поставить его-минут десять с ленцой имея подьемник.
- ну это у кого как, я в одиночку, с полчаса возился, и всё равно поцарапал бампер, когда он решил резко свалиться в яму - желательно снимать/ставить с помощником или подготовить что-то вроде скамеечки под него. За хомут с тройника стеклоомывателя фар реновцам вообще нужно присудить премию Дарвина - более непредсказуемой конструкции мне ещё не попадалось . Недаром, где-то читал, что уже ломали эти тройники. Зимой, наверное, вообще в лёгкую.
Цитата:
Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
Провод можно провести двумя способами:..
-второй способ-у кого рука не поднимется сверлить дырку в бампере-снимается противотуманка, снимается черная декоративная накладка и провода совершенно спокойно пропускаются через образовавшиеся щели-достаточно большие для прокладки проводов-мы отмели этот вариант из за того, что при этом к бамперу прижмется на небольшом участке провод, выходящий из ДХО, да и дальше достаточно плотно он будет сидеть в зазорах где стоит противотуманка.
Нужно просто снять противотуманку, провод отлично проходит в накладке, без её снятия. После установки противотуманки провод не пережимается. Провода, как и советовали, закрепил хомутами повдоль шланга омывателей фар.
Для крепления блока управления согнул из полоски металла г-образный кронштейн, прикрутил его гайкой, поверх гайки переднего крепления аккумулятора.
Да, чуть не забыл, мне попался комплект ДХО, видимо, хэндмэйд . Болты в него вкручивались максимум на 5мм, пришлось поработать метчиком (только осторожно - всё же "люминий" ). И с длиной прикладываемых болтов не всё нормально, понадобился подбор шайб - неравномерно прижимались ДХО.
Перед установкой ДХО решил помыть "морду", с удивлением обнаружил, что от холодной воды запотели противотуманки. В процессе установки ДХО промазал герметиком, с помощью зубочистки, стык стекла с корпусом. Рекомендую, очень "щедро" он был замазан на заводе. С вентиляцией противотуманок вообще ничего не понял , стоят какие-то непонятные заглушки.
Всё это применимо к фазе2. Отдельная благодарность x3m за описание снятия бампера.

Последний раз редактировалось VladZab; 15.08.2013 в 16:01.
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием