mosrent, отвечу, возможно, грубова-то, простите: возможно для Вас это удобно. У меня сейчас полсотни разных дел в день, минут 80-100 звонков в день, 3-4 часа в день за рулем, звонить, чтобы узнать график приема ваших специалистов, потом накладывать его на свой график, потом звонить записываться - за что ж Вы нас, клиентов, так не любите? Вообще эту информацию на своем сайте бы могли держать, рядом с фото своих специалистов, а то девушки на ресепшен у Вас не спешат сами на вопросы отвечать, являясь по сути "девушка, девушка, смольный? мне склад, пожалуйста". Для этого АТС есть.
Так что на форуме эта инфа может и лишняя, Вы правы, а вот на сайте на своем ее разместить вам бы не помешало.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|