Как раз нет,не посильней,а плавней и более растянуто по времени.
Если в этой опИсанной выше ситуации слегка"пнуть"датчики гидротрансформатора,
те. мягко прижать педаль газа,то тут же происходит переключение АКПП.
Т.е.круиз повышает обороты настолько плавно и размеренно,что датчики гидротрансформатора
почему-то не сразу реагируют на увеличение измеряемых параметров.
Я ведь и сам и жене присоветовал(мягко так,без членовредительства)
не разгоняться на круизе с момента полной остановки или первых низших ступеней.
Догнать скорость ножкой до 70-80 км,а затем левой кнопкой на руле активировать круиз и
прибавлять/убавлять потихоньку по дорожной ситуации. И вот как раз в этом,казалось бы,заведомо щадящем режиме и началось проявление вышеизложенного момента.
__________________
Валерий.
|