Хитрости
1.
У сбера есть такая услуга - автопополнение счета мобильного телефона, указанного в карточном договоре. Причем сейчас они её подключают "в тихую" без согласия пользователя, особенно по зарплатным или пенсионным проектам. Действует это так: если на телефоном счету денег меньше порогового значения, идет автоматическое списание денег со счета карты.
2.
У Билайна (про других не знаю, но судя по воплям в интернете все то же самое) в последние несколько лет наблюдается следующая тенденция. Каким то образом идет подписываение номера на платную услугу третьих лиц, либо на собственную платную информационную рассылку с бесплатным льготным периодом.
У меня все телефоны в семье и родительские телефоны записаны на меня. Часть из них по единому постоплатному договору (т.е. билайн меня типа кредитует на 25 дней). Часть по отдельным предоплатным договорам.
Матери выпустили карту на работе. Пока я по постоплатному договору с билайном платил сразу после получения счета - все было хорошо. Но как только я отсрочил платеж на последний день льготного периода, с маминой карточки на на её номер телефона (фактический мой номер, мой договор) по нескольку раз в день начали переводится по 100 рублей. И так продолжалось несколько дней. Представляете какие чувства испытал пожилой человек получая смс-ки от мобильного банка о списании средств? Разбираясь со сбером по этому и по своему вопросам в разговорах "по душам" с их сотрудниками выяснил, что это принятая сейчас у них практика - "втихаря" включать такую услугу - наверняка это выгодно и банку и оператору и сорудникам банка. И не каждый клиент будет жаловаться - деньги-то никуда не ушли, остались в семье.
По второй хитрости разбирался уже пару раз. Первый случай - короткий номер -услуга третьих лиц. Стоил мне 100р в день (намолотило более 2500руб. пока выловил). Билайн вину НЕ признал, но деньги после долгих препирательств вернул.
Второй случай - подписка на рассылку "Любовь-plug" - произошел буквально на днях. Телефон тупой, без интернета и ммс, для того чтобы с него отправить смс-ку - из-за юзерНЕфрендли меню можно убиться об стену. Успел обнаружить рассылку и отключить её в последний день льготного бесплатного периода. Иначе тоже деньги бы ежедневно сниматься начали. Билайн
В обоих случаях со СТО процентной уверенностью могу сказать, что ничего никак ни через мобильный телефон (простые звонилки в обоих случаях), ни через интернет не подключал.
При этом я со своего телефона ничем себя не ограничиваю, ни смс, ни интернет, ни приложениями и косяков с номером пока не было.
Так что проверяйте подписанные услуги/рассылки и их стоимость (проще это сделать через веб-кабинет) и блокируйте саму возможность отсылки запросов на платные услуги/рассылки.
Если у кого есть проблемы с сотовиками , можете попробовать обратиться через этот сайт
Рейтинг операторов основанный на отзывах, жалобах и претензиях абонентов
Если только к билайну то можно попробовать:
vopros@rnd.beeline.ru
Pomogite@beeline.ru