Lynx77, вот и меня напрягает немного. Я-то привык, ну стоит руль чуть криво, увод ощущается, другого криминала вроде нет. По началу опасался, что на скользкой дороге крутить будет, поэтому обращался к дилеру и неофициалам, но вот уже 40 тысяч на носу и вроде все 3*тьфу.
Была похожая проблема на каких-то машинах, но там она массовая была: при разгоне из-за разной длины приводов колес и их конструкции, одно колесо обгоняло другое, что давало эффект увода. В моем случае, я даже на качество дорожного полотна грешил, что оно с уклоном, вот и тянет машину в сторону обочины. Только я езжу по одним и тем же дорогам, а увод то есть, то нет. И непонятно, почему после регулировки какое-то время все хорошо.
AlexandrPolonsky, все смотрел, колодки передние уже меняли, при резком торможении машину не срывает, на стенде проверяли, все в норме. Развал-схождение в норме, за исключением небольшого возможного люфта, найденного неофициалами, все остальное в порядке. Я вот еще хочу на стенд для проверки аммортизаторов заехать, вроде машина не перекошена, но вдруг.
У меня от скорости и типа движения не зависит, может начать тянуть и при накате, но исчезнуть при разгоне, или наоборот. Т.е. все очевидные вещи, которые подпадают под шаблон "если движение такое, а увод такой, то проверить это" были проверены в первые 5000 км.
P.S. А может есть какая-то хитрая гайка, которая провертывается и сбиваются регулировки? Мне вон, дилер, на предыдущем авто все болты в подвеске посрывал, когда регулировал, неофициалы в шоке были, потребовалось их замена, поскольку там эксцентрики для регулировки использовались.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|