Надо описать проблему более подробно. Что значит "срывает"? На какой скорости? Что конкретно происходит?
Хорошо. Более подробно. Купил авто выезжаю из салона гоню в гараж и понимаю, что машину тащит в правую сторону. Скорость 50-70 км/ч. Приехал проверил давление в шинах. Все отлично как положено по эксплуатации. При пробеге 288 км. заехал в сервис. Сделали диагностику схождения и развала. Отрегулировали на стенде. Уехал. Покатался малость. Опять начало тянуть при скорости с 60 км/ч. Пробег 1000 км. Опять закатился в гости в сервис (До 300 км. гарантия, после за денежку). Оплатил. Опять повторили процедуру. Помогло, но не надолго. При пробеге 1500км. заехал снова в гости (скоростной режим 80 км/ч.). Поменяли резину местами (Помогло но не надолго). 2000 км. опять в гостях у сервиса (Проверка и диагностика ходовой суппорта, диски, подшипники колодки рычаги и т.д). Все в норме. Снова схождение - развал. Катаюсь. Поведение машины не очень (Рыскает по дороге, очень реагирует на неровности). 3000 км. снова в гостях. Делаем схождение-развал. Машина стала более-менее слушаться руля. Даже появилась стабильность. Периодически заезжал в сервис (Осмотр. Делился впечатлениями). Пробег 5450 км. При скорости с 95 км/ч. Проблема повторилась. При движении на данной скорости машину тащит (не с юзом конечно) в правую сторону. Приходится постоянно руками держать руль, что бы не вылететь с дороги.
ИТОГ. Заехал в другой сервис. Оплатил. Сделали диагностику (передняя ось: колеса смотрели в право, задние колеса, туда же - по ходу движения). Провели схождение и развал. На сегодняшний момент прошло 2 дня с момента регулировки. Появилась стабильность в движении прямо на любых скоростях, что очень порадовало.
Принято решение совместно с сервисом посмотреть и понаблюдать. А что же будет дальше!!!!!
НО!!!! ЕСЛИ ВДРУГ ОПЯТЬ ПОЯВИТСЯ ДАННЫЙ КАЗУС, ЧТО ДЕЛАТЬ?????
Терпение уже кончилось.
P.S.
Катался до этого на KOLEOS 2008 года. Не было ни одного нарекания к авто. Катался и радовался жизни. Поменял на обновленный 2013г. (Ну слов нет, какой ппц).
|