максич, откидываем спинку в крайнее положение назад. Затем снова поднимаем ручку фиксатора и в боковую прорезь на спинке сиденья (там где оно соприкасается с панелью фиксаторов кузова - та, которая позволяет получить несколько положений наклона) и подсовываем какую-нибудь резинку или материю. Таким образом, мы плотнее фиксируем спинку сиденья и избавляемся от хрустов, тресков и стуков. "Сверчок" возникает из-за ослабления механизма держателя втулки фиксации спинки, которая находится в боковине и передвигается с помощью верхнего фиксатора. Временное решение - более жёсткая фиксация по описанному способу выше. Для того же чтобы избавиться от злополучного звука навсегда придётся разобрать всю спинку и перебрать весь механизм фиксации (там еще и опресовка тросика побрякивает - в том месте, в котором Костя описывал в начале этой темы). В идеале лучше обратиться с этой проблемой к дилеру и получить ремонт по гарантии. Главное, чтобы звук услышали диагносты и признали его неестественное происхождение. Я пока предпочёл более простой вариант с временным решением, которое описал выше. Со временем планирую заняться более серьёзным доведением механизма фиксации спинки до "ума"...
|