Забирал авто из салона в дождь. Задатчик скорости поставил сразу на максимум. Так и езжу. Доволен. Бывает передергиваю в ручную (из крайнего положения задатчика в предкрайнее и обратно, при этом щетки делают один взмах), но очень редко. Обычно это бывает, когда датчик дождя "завис" на светофоре. Ручными режимами не пользовался ни разу. Авто в эксплуатации с мая. Воду набираю из водопровода в 5илитровую баклашку и кидаю специальную мыльную таблетку. Когда таблетка растворится, заливаю в бачок омывателя.
До этого эксплуатировал только седаны, поэтому побаиваюсь наступления холодов, когда могут замерзнуть магистрали омывателя фар и заднего стекла.
Кстати, все мы замечали, что при включении задней передачи, просыпается активность заднего дворника. Иногда он начинает ацки тереть пыль по сухому стеклу. Кто-нибудь понял алгоритм его работы?
И еще. В воскресенье проанализировал работу омывателя фар. Он действительно включается на каждое 5е омывание стекла. Но недостаточно просто 5 раз дернуть рычажок на себя. Требуются 5 понлных циклов (побрызгал, 2 раза смахнул, пауза, смахнул остаки, успокоился).
|