02.08.2013, 12:08
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2012
Имя: МИХА
Откуда: Старый Оскол
Автомобиль: Renault Duster 1,5 dci
Возраст: 45
Сообщений: 12
Благодарности: 0/0
|
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F
+30 в рамках дозволенного, просто отсутствие артикуляции да и только, фактически авто постоянно на максимально "вывешенных" колесах едет. Но тут надо не забывать, что допустим в колее, очень важно "сечение" клиренса (у авто с рычагами и мостами, они абсолютно разные), зачастую, не просвет под днищем, а именно просвет под рычагами не даёт возможности проехать нужный участок. Артикуляция, штука тоже важная и очень информативная, особенно на мягких грунтах и сводить её к нулю, увеличивая просвет, не всегда оправдывает себя.
|
...на вывешенных,это если без удлинителей штоков амортизаторов....ув.Бродяга все уже придумал...пользуюсь аналогом его идеи, с небольшой доработкой под самодельные проставки...вот почитайте.. Лифт подвески. - Страница 2
|
|
|