01.08.2013, 09:48
|
#468
|
Мудрец
Регистрация: 07.12.2011
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос LP Ф-1 варик бенз
Возраст: 46
Сообщений: 290
Благодарности: 241/55
|
Цитата:
Сообщение от Victor
Так.
А теперь рассмотрим ситуацию в той же пробке.Нажали на тормоз,машина встала,а когда поедет(всякие ситуации бывают в пробках) не известно.Вам или держать ногу на педали(сколько минут так вытерпите?) или переключить коробку на "Р" и ждать когда опять начнётся движение,а когда начнётся снова нажать на тормоз,переключить коробку на "D" отпустить тормоз и нажать на педаль газа.
В ситуации с Автохолдом Вы нажали на педаль тормоза и всё,можете ногу с тормоза снять,машина стоит на Автохолде,а когда начнётся движение сразу жмёте на педаль газа и едете.
Надеюсь понятно объяснил?
|
Понятно. Но не вижу в этом преимущества. Так фишка Тигуана, не более.
Цитата:
Сообщение от Снейк
У нас педаль тормоза продолжительное время держать не надо и переключать на "Р" достаточно просто нажать клавишу ручника и в режиме "D", а когда надо тронуться достаточно нажать педаль акселератора и авто само снимается с ручника, сам так двигаюсь постоянно в пробках.
|
Цитата:
Сообщение от Снейк
Лично моё мнение, если бы такая система стояла у нас как в Тигуане я бы её отключил, так как в пробках, когда движение происходит небольшими рывками, постоянное перекидывание ноги с педали тормоза на педаль газа утомляет, у нас же достаточно отпустить педаль тормоза и авто поехало, как и у всех остальных с "автоматической" коробкой. Повторюсь, лично моё мнение.
|
Полностью поддерживаю.
__________________
Прежде, чем ответить, прочитай свое сообщение еще раз, подумай и лишь потом нажми кнопку "предварительный просмотр сообщения" ...
|
|
|