И вновь я на сервисе
- решил выяснить, что на пустом авто сзади слева стучит в кузов на неровностях, одиночными стуками. "Аа, это, наверное, стабилизатор," - заявили на приёмке. "Странно, они, что, живут по 3 тыс.км (со стуками езжу уже порядка 15 тыс.км)?" - подумалось мне.
В итоге заявлено: это у вас на заводе (!) неправильно прикрутили задний левый аммортизатор, пришлось, мол, его перевернуть (хорошо, хоть не вверх ногами
). Дали распечатку с вибростенда - всё красиво (да оно по трассе, и вправду всё нормально). На вопрос, что с его сайлентблоком, сказали, что всё ОК.
В-общем, пока верим на слово, катаемся. Только отсюда вопрос к тем, кому меняли задние аммортизаторы: по какой причине?